SEO текст и основы копирайтинга

Для эффективного продвижения страниц в поиске, на них должен присутствовать оптимизированный контент. Попробуем разобраться, как самому научиться копирайтингу и написать SEO текст. Это совсем не сложно, главное придерживаться определенных правил:

  • Объем текста для главной страницы от 2000 до 8000 знаков. В последнее время размер текстов для главной постоянно уменьшается. В настоящий момент, думаю, лучше ориентироваться на меньшую границу.
  • Текст для внутренних страниц от 1000 до 6000 знаков. Тексты менее 1000 знаков, часто плохо работают, так как характерны для псевдо- и говно-сайтов. Но бывают и исключения, все зависит от характера и темы сайта.
  • Естественный, человеческий контент без спама ключевиков (1-3 раза в различных словоформах). Более точное число вхождений можно определить, по анализу конкурентов, находящихся в топе 10 по вашей тематике.
  • Продвигаемая фраза должна находиться в начале текста (желательно в первом абзаце). Ну и конечно, обязательно присутствовать в заголовке.

Как написать SEO текст для сайта

15 рекомендаций для написания текстов для сайтов.

При ранжировании страниц поисковыми системами учитывается не только соответствие контента запросу. Большое значение имеет то, как оформлена и представлена информация на странице, насколько легко она воспринимается пользователями.

Оптимизация текста для сайта:

  • Не делайте из текста «простыню» — разбивайте его на абзацы, делайте информативные заголовки, списки и врезки.
  • Пишите для своего читателя простым языком. Избегайте ненужных терминов и пустых фраз.
  • Стремитесь к лаконичности и ясности изложений. Особенно это касается коммерческих сайтов. Люди пришли к вам за определенной информацией, а не за общими истинами.
  • Пишите честно и правдиво. Благодаря этому вы получите лояльность и доверие посетителей.
  • Если вы используете рерайт (переписываете чужой текст), по окончании обязательно проверьте результат на уникальность.  Таких сервисов очень много, например copyscape.com. При необходимости, внесите изменения.
  • Составьте план написания статьи. Это поможет структурировать текст и сделать его более лаконичным и цельным.
  • Обязательно проверяйте орфографию. Даже у грамотных бывают опечатки, а поисковики очень не любят орфографические ошибки.
  • Плохая верстка может испортить даже самый лучший текст. Не мелкий шрифт, аккуратные расстояния между абзацами и оптимальная длина строк (60-80 символов) значительно улучшают восприятие информации.
  • Следить, что бы при выравнивании по ширине (атрибут justify), не возникало больших пробелов между словами.
  • Использовать сервисы исправляющие неправильные типографские знаки (типографы). Например, дефис в тексте на тире (- заменяем на —), а знак дюйма на правильные кавычки(" " на «»).
  • Текст должен разбавляться тематическими изображениями. Картинки, фотографии, графики значительно улучшают восприятие информации.
  • Не повторяйте однокоренные слова слишком часто, тем более если это ключевые фразы.
  • Текст должен легко восприниматься человеком, даже если надо вставить сложную ключевую фразу (например «купить ноутбук дешево»).
  • Используйте нумерованные и маркированные списки. При использовании такого метода, расстояние между строками и каждый пункт становится более заметен.
  • Пишите эффективные заголовки. Посмотрите на любую газету и вы поймете, как заголовок влияет на восприятие.

Проблема SEO копирайтинга заключается в большом объеме работ. Посмотрите на семантическое ядро своего сайта — это десятки, сотни, а бывает и тысячи ключевых запросов,  и под каждый из них требуется написать свой SEO текст! В таком случае можно воспользоваться услугами фрилансеров (цена хороших SEO текстов может превышать 250 руб. за 1000 знаков без пробелов) или проявить терпение и написать статьи самому.

Что еще почитать:



Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий