Внутренняя перелинковка страниц сайта

Перелинковка — это простановка  на страницах одного сайта ссылок, связывающих их с другим сайтом. Основная цель этого метода — передача «веса» на ресурс. Под понятием «вес» в данном случае подразумевается повышение авторитетности страницы за счет ссылающегося ресурса. Так устроен классический алгоритм Google PageRank (PR). С помощью этого «веса» можно поднять позицию страницы в поиске.

Внутренняя перелинковка — это связывание страниц одного сайта ссылками.  Как и при внешней перелинковке, по этой схеме передается определенный «вес».

Для чего нужна перелинковка?

  • Основная цель — это повышение релевантности страницы в глазах поисковых систем. Ссылками мы не только повышаем авторитетность страниц, но и тематическими анкорами продвигаем ключевые слова.
  • Обеспечиваем возможность поисковым роботам беспроблемно передвигаться по сайту. Тем самым, мы ускоряем индексацию ресурса. Это особенно важно для больших сайтов, порталов и интернет-магазинов с высоким уровнем вложенности страниц. Хотя с точки зрения SEO, делать разделы и страницы с уровнем вложенности более 3 (более 3 кликов от главной) крайне не рекомендуется.
  • Удобство для посетителей — человек может легко ориентироваться на сайте, переходить на близкий по тематике контент, быстрее получать информацию. Это обеспечивают «хлебные крошки», а в интернет-магазинах — разделы «похожие предложения», «сопутствующие товары» и тому подобное.

 Грамотно распределяем ссылочный вес.

  • Продвигаем высокочастотные запросы. В основном, под ВЧ запросы оптимизируется главная страница. Для ее продвижения необходимо направить «вес» со всех страниц. Главная страница должна ссылаться на страницы второго уровня, а те, в свою очередь, на главную и на страницы третьего уровня. Третий уровень должен ссылаться на главную. Текст анкоров нужно разбавлять синонимами, комбинировать с дополняющими словами и использовать различные падежи.
перелинковка страниц под высокочастотные запросы

Направляем статический "вес" на главную страницу.

  • Среднечастотные запросы. Под СЧ запросы продвигаем страницы второго уровня. Схема такая: главная ссылается на второй уровень, а он на страницы третьего уровня, третий уровень обратно на второй.

внуренняя перелинковка под среднечастотные запросы

  • Низкочастотные запросы. При грамотном дизайне и правильной настройке CMS, низкочастотники часто сами выходят в топ 10. Для закрепления позиций и ускорения выхода на высокие позиции, стоит перелинковать и НЧ запросы. Для этого главная ссылается на страницы второго и третьего уровня. Второй уровень на третий, а сами страницы с низкочастотниками перелинковываются между собой. Это оптимальный вариант для молодого сайта.
перелинковка страниц под низкочастотные запросы

Не забываем делать перелинковку уникальными анкорами.

При грамотой перелинковке мы получаем удобную навигацию для пользователей, ускоряем индексацию страниц роботами и продвигаем запросы в топ 10.

Что еще почитать:



Навигация по записям

Предыдущий пост:     ←
Следующий пост:    

Оставить свой комментарий